Санкт-Петербург

Веб-камера онлайн Невский проспект со звуком

гостиницы Санкт-Петербургавеб-камеры → Веб-камера онлайн Невский проспект со звуком

Не забудьте, что компания «В Питер» в любой момент может подобрать и забронировать для вас гостиницы Санкт-Петербурга!
Добавлена поддержка iOS!

Литейный проспект
Литейный проспект
Обзор с Петропавловки
Обзорная камера на Петропавловке
Приветы с Невского
На Невском проспекте, д. 47
Санкт-Петербург
гостиница Санкт-Петербург

Извините, данная веб-камера сейчас недоступна. Пожалуйста, зайдите позже или посмотрите другие веб-камеры




Все старые скриншоты


Салют 9 мая 2015

Салют 23 февраля 2015. ЗАЛПЫ!

Адмиралтейская набережная - несколько месяцев за 5 минут

07.01.2014. Рождественский салют 2014



Здесь можно посмотреть остальные видео

Фотогалерея

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:46:30

вот ссылка на оф сайт с видео
http://lifenews.ru/news/112971

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:45:01

В распоряжении Life News оказались кадры, на которых запечатлена трагедия, произошедшая в ночь с 18 на 19 апреля в самом центре Санкт-Петербурга.

В настоящее время пропавшими без вести числятся 2 человека, находившихся на борту судна, затонувшего в районе Дворцового моста.

Затонувший буксир РБТ-300, принадлежащий ООО "Атачи", работал по договору подряда с компанией "Пилон", занимающейся реконструкцией Дворцового моста.

По контракту два катера должны были очистить опоры моста от снега и льда. Но при выполнении работ один из буксиров зацепился за арматуру, которая была установлена на время ремонта. Катер стал переворачиваться на бок, а затем его в считаные секунды затянуло под лед.

На борту в момент аварии находилось два человека - 27-летний капитан Денис С. и 20-летний моторист Георгий М.

Что именно стало причиной трагедии, унесшей жизни двоих молодых мужчин, пока не известно. Хотя в 01:50, когда на пульт оперативного дежурного МЧС поступил вызов, на мосту было много рабочих.

Рядом с местом крушения находился второй буксир. Его капитан, увидев, что коллеги терпят бедствие, поспешил на помощь. Ломая лед, маленький буксир пытался подтолкнуть перевернувшийся катер ближе к берегу. Но ему это не удалось, и судно с пробитым бортом затянуло под лед.

- Пока не известно, что произошло с людьми, - говорят в пресс-службе ГУ МЧС по Санкт-Петербургу. - Но вероятность того, что они спаслись, ничтожно мала. Если они стояли на палубе, то их накрыло перевернувшимся судном. А если в рубке, то из нее достаточно сложно выбраться.

Спасатели были на месте через несколько минут, но в это время буксир уже затонул. Все произошло настолько быстро, что экипаж второго судна даже не смог показать точное место затопления. Было принято решение вызвать водолазов, а с утра начать поиск затонувшего катера с помощью специальной техники.

- Для того, чтобы обнаружить сам РБТ-300, два судна с установленными на борту гидролокаторами начали мониторинг акватории Невы, - продолжает собеседник. - В семь часов утра была начата операция, а к восьми уже найдено само судно. Оказалось, что идущим льдом его утащило на 200 метров от моста. Буксир лежит на 12-метровой глубине в 75 метрах от берега.

Но подъем судна не состоялся. Из-за сильного ледохода нельзя было начинать работу водолазам. После мониторинга акватории Невы вверх по течению выяснилось, что в пятницу, 19 апреля, работать невозможно. Впереди находятся огромные льдины, и они помешают водолазам.

В итоге было принято решение во время разводки мостов загнать на место происшествия кран и утром 20 апреля начать работы.

Материалы по катастрофе передали в СК на транспорте.

- По факту происшествия на Неве возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц", - рассказали в ведомстве.

Marina
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:43:58

похоже люди даже не знают, что произошло или...

Marina
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:41:11

а жизнь в городе продолжается не смотря не на что... танцы у шара...

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:40:19

Да, видно очень плохо. Экипажу надо отдать должное за его работу, мне нечего больше сказать, еще раз приношу извинения за резкие высказывания в адрес экипажа, это мое личное мнение, надо во всем разобраться до конца. Очень обидно будет если спишут на экипаж.

Юлия
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:34:49

а из КП уже вырезали видео

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:25:37

Экипаж боролся до последнего...

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:23:47

Ссылку дать немогу но если нажать в контакте в поисковике крушение буксира то выскочит видео

Юлия
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:20:54

Михаил, нам здесь давали ссылку на эту запись, на сайте Комс правды, кажется. Но там такое манюсенькое изображение. Буксир так быстро уходит под воду, жуть

Руст
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:19:02

Сысылку в студию пжлста

ПРОСЬБА
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:18:02

ребята, очень прошу- вдруг наш трудяжка-кран будет уходить ночью обратно, снимите, пожалуйста, карточку этого события тоже на память...
С уважением, спасибо заранее. Юлия

Настя
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:12:33

Есть данные погибших то?

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:12:15

прошу прощения. Вячеслав Вы не могли бы выложить ссылку на видео момент трагедии?

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:03:24

застава по габаритам непроходит(невлезает под мост)

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:01:11

В контакте есть видео с этойже камеры в момент трагедии и если вы посмотрите повнимательней то ниже моста льда как такогого нет значит он встал перед мостом
а насчет ответственности понятно что решение всегда принимает капитан

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 20:00:16

Вот у меня такая же мысль мелькнула - невская застава дорого выходит - решили обойтись что ли??? А по поводу экипажа никаких к ним вообще - я еще раз говорю это мои суждения и мнение на ситуацию, еще раз прошу прощения если я обидел команду буксира и присутствующих здесь в чате о своем высказывании.

михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:55:57

лично мое мнение и я его придерживаюсь всегда, отвечать капитану в любых ситуациях - а рисковать командой нельзя - опять же мы не знаем ка это было - но я бы 100 процентов ушел бы - переждал, но разве же не видно было этого - ну не справляется - значит надо уйти, если что то не так вы скажите. А пробомин вроде нету.

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:55:36

Само непоедет надо воду сливать с дизелей, а пробоин там небыло, оверкиль, в профессионализме экипажа зря вы пацаны имели опыт работы во льдах

Зук
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:55:01

Какая там электрика? Всё по минимуму, рацию поменять и аккумулятор.

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:53:07

Значит такой буксир вообще не должен был принимать участие в подобных работах. Но ледокол Невская застава видимо дороже использовать.

Юлия
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:51:28

Михаил, а скажите, значит, пробоин не было?! Стоит прямо судно и даже еще поедет своим ходом. Елы-палы!

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:50:21

Вся электрика должна быть неисправна теперь

Вячеслав
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:49:28

Если вы, Михаил работаете на таком же т/х то должны понимать, что при подвижке большого количества льда мало что зависило от экипажа, никто не мог предвидеть

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:49:15

Рядом второй такой же буксир

Юлия
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:48:17

вуаля! Кораблик опять штурмует волны Балтики. Непотопляемый, аки Аврора ;)

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:46:00

панорама

Михаил
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:45:38

Да, надо смотреть свидетельство о минимальном составе экипажа - но я еще раз говорю 2 человека - потом опыт работы капитана в ледовых условиях - а они присутствовали - я сам уже 10 лет как капитан ледокола из такой же серии судов - малые буксиры - могу сказать еще то что он не приспособлен работать во льдах, если только мелкий битый лед и то не более 15 минут так как кингстоны сразу забиваются и охлаждение двигателя под угрозой. Поэтому тут много вопросов - возможность выполнения этой работы была как только технологическая - обеспечение работы плавкрана дворцового моста и сгон льда и колка. Но опять же у него нет ледового класса, и мощей двигателя - а там течение сказу не слабое

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:44:45

...

Юлия
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:44:38

Вячеслав, совсем наоборот- интересно послушать мнение профессионала. И не выкручивайте человеку руки!

Bud
E-mail:   ID: 
21.04.2013 19:41:16

Спустили на воду?


Пожалуйста, добавьте свой комментарий:
Ваше имя :
Ваш e-mail:
191186, Санкт-Петербург,
Невский пр., д. 47
Тел. +7 (812) 938-23-68
e-mail: info@vpiter.com